Документы
-
217.4 кб, 23 июня в 11:32
-
211 кб, 23 июня в 11:22
-
211 кб, 23 июня в 10:24
-
147.2 кб, 22 мая в 10:35
-
112.1 кб, 03 мая в 16:04
-
176.2 кб, 03 мая в 15:57
-
14.1 кб, 06 апреля в 10:23
-
122 кб, 30 марта в 10:27
-
68.1 кб, 30 марта в 10:16
-
73.5 кб, 29 марта в 15:00
-
62.2 кб, 29 марта в 14:27
-
12.2 кб, 29 марта в 13:47
-
96 кб, 29 марта в 10:55
-
64.9 кб, 29 марта в 10:35
-
119 кб, 28 марта в 15:15
-
228.1 кб, 27 марта в 12:17
-
161.6 кб, 27 марта в 12:16
-
320.1 кб, 27 марта в 12:16
-
70.3 кб, 27 марта в 12:16
-
61.4 кб, 27 марта в 12:15
-
67.4 кб, 27 марта в 12:15
-
286.9 кб, 27 марта в 12:14
-
661.8 кб, 06 марта в 08:58
-
118.4 кб, 06 марта в 08:57
-
99.6 кб, 06 марта в 08:56
-
105.4 кб, 06 марта в 08:56
-
197.9 кб, 06 марта в 08:55
-
270.1 кб, 12 января в 08:58
-
372.9 кб, 12 января в 08:58
-
171.4 кб, 28 декабря в 13:11
-
138.3 кб, 28 декабря в 13:10
-
139.9 кб, 20 января в 14:16
-
113.9 кб, 28 декабря в 13:09
-
212.3 кб, 13 декабря в 14:43
-
243.5 кб, 17 ноября в 15:26
-
1011.5 кб, 11 ноября в 10:15
-
330.8 кб, 11 ноября в 10:14
-
341.7 кб, 02 ноября в 13:43
-
8.7 Мб, 02 ноября в 13:06
-
323.5 кб, 02 ноября в 12:21
-
397.5 кб, 20 октября в 09:07
-
16 кб, 24 августа в 09:14
-
33.5 кб, 17 мая в 10:42
-
67.9 кб, 19 апреля в 10:34
-
18.8 кб, 19 апреля в 10:32
-
98.5 кб, 14 апреля в 11:28
-
592.8 кб, 07 сентября в 22:21
-
353.5 кб, 07 сентября в 22:21
-
111.9 кб, 07 сентября в 22:20
-
153 кб, 07 сентября в 22:20
-
1021 кб, 07 сентября в 22:18
-
232 кб, 07 сентября в 22:18
-
29.5 кб, 07 сентября в 22:17
-
55 кб, 07 сентября в 22:17
-
53.5 кб, 07 сентября в 22:17
-
136 кб, 07 сентября в 22:17
-
31 кб, 07 сентября в 22:17
-
29.5 кб, 07 сентября в 22:16
-
31.5 кб, 07 сентября в 22:16
-
55.5 кб, 07 сентября в 22:16
-
293.5 кб, 07 сентября в 22:16
-
35 кб, 07 сентября в 22:15
-
75.5 кб, 07 сентября в 22:15
-
47.5 кб, 07 сентября в 22:15
-
46 кб, 07 сентября в 22:15
-
136 кб, 07 сентября в 22:15
-
103 кб, 07 сентября в 22:14
-
103 кб, 07 сентября в 22:14
-
284 кб, 07 сентября в 22:14
-
271.5 кб, 07 сентября в 22:14
-
271.5 кб, 07 сентября в 22:13
-
791.2 кб, 25 декабря в 23:30
-
79.4 Мб, 14 октября в 22:46
-
67.7 кб, 19 апреля в 12:18
-
61.6 кб, 07 сентября в 21:39
-
135.7 кб, 15 ноября в 22:10
-
183.5 кб, 28 октября в 20:44
-
35.2 кб, 16 марта в 17:26
Контактная информация
- 8 (86158) 37163 8 (86158) 37163
Нашему сыну скоро три года. Хотим в день рождения устроить ему праздник. Можем ли мы справиться сами?
КомментироватьМожете. Предлагаю вам некоторые рекомендации по организации детского праздника.
Заранее поговорите с ребёнком, узнайте, каким он хочет видеть свой день рождения. Привлеките его к оформлению интерьера, подбору игр для гостей, призов победителям. Узнайте, кого именно хочет пригласить в гости. Приглашая гостей – детей, обязательно оговорите с их родителями, во сколько надо приходить за своими детьми.
Чем младше приглашённые, тем раньше надо начинать праздник, чтобы они не успели устать. Полутора – двух часов вполне достаточно для праздничного совместного время провождения маленьких детей.
Постарайтесь максимально освободить место в комнате, где будет проходить веселье. Подготовьте квартиру к нашествию детей: закройте розетки, уберите бьющиеся предметы и т.д. и т.п.
Необходимо учесть, что гости могут приходить в разное время, поэтому, пока все ещё не собрались, тех детей, которые уже пришли, надо чем-то занять. Заранее продумайте игры, с помощью которых ребята смогут поближе познакомиться, освоиться в новой обстановке.
Когда все собрались – пригласите гостей к столу. Не секрет, что малыши проводят за праздничным столом минимум времени, предпочитая застолью подвижные игры. Но от волнующего момента задувания свечек не откажется никто.
Будьте готовы к тому, что что-то обязательно прольётся и разобьётся. Для детского праздника удобно пользоваться одноразовой посудой. Запаситесь цветными бумажными тарелками, стаканчиками, салфетками.
Разговор об угощении особый. Стоит заранее узнать у родителей приглашённых, нет ли у кого-нибудь из них аллергии на какие-либо продукты, ограничения в еде и т.п., чтобы потом избежать неприятных сюрпризов. Не пытайтесь удивить детей суперрецептами или разнообразием блюд. Лучше, если угощение будет нарезано небольшими кусочками, чтобы его удобно было брать. Запаситесь достаточным количеством напитков, Желательно не слишком сладких.
Составляя программу развлечений, не перегружайте её. Не забывайте, что дети не могут долго сосредотачиваться на одном предмете. Выбирая игры, чередуйте их по типам: подвижные и спокойные. При выборе игр постарайтесь не злоупотреблять соревновательными моментами: не все дети умеют проигрывать.
Заметив, что игра не интересна, не стремитесь непременно довести её до конца. Прервите её и перейдите к другой.
Если во время праздника не все дети участвуют в веселье, уклоняясь от вашего приглашения, не стоит настаивать. Предложите такому ребёнку полистать книжку, посмотреть игрушки или попросите помочь вам принести что-либо на стол. В каждой группе детей ребята бывают разного уровня развития. Один может долго сохранять интерес к предложенным занятиям, другой быстро устаёт, третий становится беспокойным. Дайте им возможность уединиться и заняться чем-либо другим.
Совершенно не имеет значения, полностью ли соблюдаются правила игр, выполнена ли вся программа или что-то из намеченного не состоялось. Если нет беспорядка и ссор, а дети чем-то действительно увлечены, можно считать, чт
Подскажите, пожалуйста, в какие игры по развитию речи можно поиграть дома?
КомментироватьПредставляю Вашему вниманию игры, игровые упражнения и задания на закрепление различных речевых навыков. Отбирая и разрабатывая материал, я учитывала большую загруженность родителей ежедневными домашними делами, и накопленную к концу дня усталость.
Игры на кухне.
«Помогаю маме». Большую часть времени Вы проводите на кухне. Вы заняты приготовлением ужина. Малыш крутится возле Вас. Предложите ему перебрать горох, рис, гречку или пшено. Тем самым он окажет Вам посильную помощь и потренирует свои пальчики.
«Волшебные палочки». Дайте малышу счетные палочки или спички (с отрезанными головками). Пусть он выкладывает из них простейшие геометрические фигуры, предметы и узоры. А вырезанные из бумаги круги, овалы, трапеции дополнят изображения.
На кухне можно проводить игры на обогащение словаря ребенка.
«Давай искать на кухне слова».
Какие слова можно вынуть из борща? Винегрета? Кухонного шкафа? Плиты? и пр.
«Угощаю». «Давай вспомним вкусные слова и угостим друг друга». Ребенок называет «вкусное» слово и «кладет» Вам на ладошку, затем Вы ему, и так до тех пор, пока все не «съедите». Можно поиграть в «сладкие», «кислые», «соленые», «горькие» слова.
Можно играть с целью развития грамматического строя речи.
«Приготовим сок».
Из яблок сок ... (яблочный);
из груш ... (грушевый);
из слив ... (сливовый);
из вишни ... (вишневый);
из моркови, лимона, апельсина и т. п.
Справились? А теперь наоборот: апельсиновый сок из чего? И т.д.
По дороге из магазина (в магазин и т.д.).
«Я заметил». «Давай проверим, кто из нас самый внимательный. Будем называть предметы, мимо которых мы проходим; а еще обязательно укажем - какие они. Вот почтовый ящик - он синий. Я заметил кошку - она пушистая. Ребенок и взрослый могут называть увиденные объекты по очереди.
«Волшебные очки». «Представь, что у нас есть волшебные очки. Когда их надеваешь, то все становится красным (зеленым, синим и т. п.). Посмотри вокруг в волшебные очки, какого цвета все стало, скажи: красные сапоги, красный мяч, красный дом, красный нос, красный забор и пр.»
Игра на обогащение словаря ребенка.
«Доскажи словечко». Вы начинаете фразу, а ребенок заканчивает ее. Например: ворона каркает, а воробей... (чирикает). Сова летает, а заяц... (бегает, прыгает). У коровы теленок, а у лошади ... (жеребенок) и т. п.
«Упрямые слова». Расскажите ребенку, что есть на свете «упрямые слова, которые никогда не изменяются: кофе, платье, какао, кино, пианино, метро. «Я надеваю пальто. На вешалке висит пальто. У Маши красивое пальто. Я гуляю в пальто. Сегодня тепло, и все надели пальто и т. п. Задавайте вопросы ребенку и следите, чтобы он не изменял слова в предложениях - ответах.
Представляю Вашему вниманию игры, игровые упражнения и задания на закрепление различных речевых навыков. Отбирая и разрабатывая материал, я учитывала большую загруженность родителей ежедневными домашними делами, и накопленную к концу дня усталость.
Игры на кухне.
«Помогаю маме». Большую часть времени Вы
Как можно воспитать в ребенке чувство ответственности?
КомментироватьКаждому из нас хотелось бы, чтобы ребенок вырос ответственным человеком, способным отвечать за свои поступки. Конечно, чувство ответственности - это характеристика зрелой личности. Но закладывается оно именно в детские годы.
Процесс развития ответственности происходит постепенно.
Так, до 2 лет ребенок не способен проследить связи между своими действиями и наступившими последствиями. Он ориентируется на то, какую реакцию выдает его мама и другие близкие, и постепенно "заучивает" то, что делать не стоит.
3,5 лет - это период, в который у большинства детей наступает так называемый "кризис трех лет". В этот период очерчиваются границы желательного и порицаемого поведения, и чем четче они будут обозначены, тем больше будет у ребенка "опор", чтобы понять, какое поведение считается ответственным, а какое - нет. Пока ребенок находится в кризисе, может казаться, что он стал полностью безответственным.
4-5 лет: начало развития ответственного поведения. Конечно, остается много областей, где родители должны продолжать контролировать поведение ребенка и подсказывать ему, как следует поступить. Но уже можно учить ребенка нести ответственность за собственные игрушки и вещи, выполнять простые домашние обязанности.
5-7 лет: ребенок становится все более ответственным. В большинстве случаев он отдает себе отчет в том, какое поведение будет одобряться, а какое - нет. В этом возрасте дети учатся оценивать поступки не только по критерию, какие последствия они повлекли за собой, но и по тому, какие внутренние мотивы были у человека, совершающего тот или иной поступок.
Чтобы воспитать у ребенка такое чувство, как ответственность, можно руководствоваться следующими методами:
Метод подражания – это следование примеру или образцу, которое проявляется в повторении дошкольником поступков, поведения, или же определенных черт характера взрослого.
Метод убеждения. Убеждение ведет к определенным изменениям взглядов воспитанника, и так же, мотивационной основы его поведения.
Так же применяются различные методики для формирования ответственности у детей:
Разумные действия родителей. Мамы, не разрешающие детям помогать по хозяйству, делать покупки, носить свои вещи вредят малышу. Как, если не примером и конкретными действиями, развить в ребенке чувство ответственности? Запомните – у малыша не должно быть осознания того, что, если он не сделает посильное сам, кто-то решит проблему за него.
Мой маленький друг. Еще один способ – завести домашнее животное. Но родителям не стоит забывать, что без их помощи малышу просто не обойтись. Ответственность за жизнь живого существа должна воспитываться на положительных моментах, а не на безысходности. Малыш должен учиться менять ему туалет, выгуливать, кормить, а не только играться.
Домашние хлопоты. Конечно же, воспитать в ребенке чувство ответственности за короткое время невозможно. Ее нужно собирать по крупицам, с каждым прожитым годом и, порой, заложить это качество в личность ребенка помогают даже самые простые поруч
Моему ребенку скоро 2 года. Хотелось бы узнать, какие игрушки можно покупать для двухлетнего малыша?
КомментироватьПри покупке игрушек пользуйтесь простым правилом: игрушки следует выбирать, а не собирать!
Для двухлетних детей очень хороши игрушки в виде большого разноцветного мяча, который не закатывается под мебель, 7-ми, 8-ми составные пирамидки, кубики, матрёшки, мягкие, пушистые игрушки, которые дети уже не тянут в рот, а вот засыпают с ними очень хорошо. Большая пластмассовая машина или коробка уже с этого возраста будет приучать ребенка к аккуратности, самостоятельности, т. к. в них должны складываться после игры кубики, мячи, резиновые и мягкие игрушки. Хорошо, если уже в этом возрасте у ребенка будет свое игровое место в квартире, а у игрушек свой домик.
К трем годам набор игрушек расширяется. К ярким, разноцветным, с четкой формой игрушкам прибавляются простейшие конструкторы, которые малыши собирают вместе со взрослым, всегда при этом испытывая удовольствие и восторг от того, что из странных кусочков может получиться замечательная, понятная ребенку фигурка – игрушка. На этом возрастном этапе ребенок начинает активно включаться в мир реальных жизненных ситуаций, узнает, что люди заняты в жизни работой и имеют разные профессии, сталкиваются с проблемами и находят выход из конфликтов. Поэтому чаще всего ребенок выбирает сюжеты для ролевых игр из той жизни, которая его окружает. Дети играют в «дочки-матери», «в папу и маму», «в магазин», «в доктора», « детский сад» и т. д. Игрушки в этом возрасте увеличиваются в размерах (большая кукла, большой медведь и т. д.) Правильной будет покупка парикмахерских наборов, чайных и столовых сервизов, принадлежностей доктора Айболита, мебели и других предметов, отображающих различные стороны реальности. Основное требование – «бытовые игрушки» должны быть похожи на «оригинал» и быть достаточно прочными.
И еще один совет. Не водите ребенка слишком часто в игрушечный магазин с множеством соблазнительных, но очень дорогих игрушек. Сколько слез и страданий малышей видели сидящие на прилавках новомодные куклы, машины и звери! Эти переживания, когда ребенок не может получить то, что очень хочется, ему совсем не нужны! Только, когда вы сами готовы подарить ребенку радость, ведите его в магазин и делайте ему праздник!
Спасибо большое за подробную информацию
Мой ребенок совершенно не слышит меня.
КомментироватьМногие родители, сами того не замечая, провоцируют детей на такое поведение своими бесконечными упреками, критикой, нотациями, отсутствием должного внимания и уважения.
Родители сами своими действиями прямо или косвенно заставляют детей изолироваться от всего того шума и мешающего звука, исходящего из уст папы или мамы.
Тем не менее, есть несколько приемов и методов, которые однозначно Вам помогут в данной ситуации.
1. Понизьте голос. Вместо того чтобы кричать – начните говорить более спокойно. Обычно такое поведение застает детей врасплох, и они проявляют интерес к дальнейшему разговору.
Говорите уважительно. Дети почти всегда “отключают” своё внимание, если вы говорите с ними на повышенных тонах, критикуя, обвиняя, жалуясь или приказывая.
2. Станьте примером внимательного слушателя. Покажите ребенку, как вы умеете слушать мужа, друзей и, особенно, его самого. Больше слушайте, меньше говорите. Помните, что слушать нужно в два раза больше, чем говорить.
3. Когда Вы хотите обратить на себя внимание и добиться от ребенка какого-то действия (убрать комнату или игрушки, выполнить уроки, вынести мусор, сходить в магазин, просто прислушаться к Вашему мнению), не разговаривайте с ребенком из соседней комнаты.
4. Выключите все раздражители, мешающие Вас слушать – телевизор, радио, магнитофон. Подойдите к ребенку и, установив контакт глаз, скажите КОРОТКО и ЯСНО: уроки, ведро, магазин или нужно убрать в комнате и т.д.
5. Вначале привлеките внимание, а затем говорите. Поймайте внимание вашего ребёнка, убедитесь, что он на вас смотрит прежде, чем заговорить. Можно попросить: “Пожалуйста, взгляни на меня и послушай, что я скажу”. Говорите коротко, ласково и конкретно. Вместо: “Я тебе сказала собрать игрушки”, более четко сформулируйте свою просьбу – “Пожалуйста, убери игрушки, как пойдешь гулять”. Дети обычно более внимательны, если знают, что им не придется выслушивать целую лекцию.
6. Будьте строги и категоричны, но уберите весь гнев с лица. Улыбайтесь, ожидайте хорошего поступка от сына или дочери.
7. Не ожидайте немедленного вскакивания с дивана! Дайте ребенку некоторое время собраться с мыслями.
8. Если ребенок не реагирует, меньше говорите, больше делайте. Возьмите его за руку и отведите туда, где нужна его помощь или работа.
9. Попросите ребенка повторить Вашу просьбу. Если у него не получилось – спокойно повторите то, чего Вы от него ожидаете.
10. Не ждите, что Ваш ребенок измениться сразу же.
Научить ребенка слушать нас совсем не сложно, но это требует огромного терпения с нашей стороны. Просто надо говорить "глаза в глаза", если малыш не хочет СЛУШАТЬ. Присесть на корточки или взять ребенка на руки и сказать то, что вы хотите, тогда ребенок вас услышит! Бесконечные повторы, просьбы могут не понадобиться, а если вдруг ситуация повторится, то и ваша реакция должна быть такой же до тех пор, пока ваш ребенок не научится вас слушать. Учить ребенка реагировать на ваши слова вы можете только так. Иначе: крик и приказы, к